Политика возврата и обмена

Ассортимент товаров в интернет-магазина Миравокс прошел сертификацию на территории Украины. 

Согласно закону Украины, о защите прав потребителей - Вы имеете право обменять или вернуть товар на протяжении 14 дней с момента получения Вашего заказа.  Товары, которые можно вернуть/обменять в Обязательном порядке должны быть в полной сохранности товарного вида (упаковка, пломбы, бирки), а так же не быть в использовании. Внимание! Не весь товар имеет право на обмен или возврат. Перечень товарных категорий, которые не подлежат обмену/возврату установлен Кабинетом Министров Украины (постанова №172). 

Услугой Возврата/обмена могут воспользоваться только покупатели нашего магазина, и только на приобретённый у нас товар. Для оформления заявки, необходимо предоставить ФИО конечного покупателя и телефонный номер, указанный в заказе. Для оформления заявки на возврат можно связаться по указанному телефонному номеру или оформить заявку.

Возврат товара можно осуществить 2 способами: 

  • Привезти товар на диагностику в наш шоу-рум по адресу: г. Киев, п-кт Маяковского 6
  • Отправить товар с помощью одной курьерских служб (Новая Почта, Укр Почта или Джастин). При оформлении отправки услуги "Обратная доставка" или "Наложенный платеж" не оформляются!. Стоимость пересылки оплачивается магазином только в случае обнаружения брака! Во всех других случаях услуга доставки оплачивается за счет покупателя. 

После получения товара, в течение 1 рабочего дня наши специалисты производят диагностику товара на предмет следов эксплуатации и соответствия серийного номера изделия заказу. В случае соблюдения всех требования - денежные средства, согласно чеку, будут возвращены на Ваш расчетный счет. 

Стоимость логистических услуг компаний/курьеров не возмещаются, по причине факта оказания данной услуги. Заказ был доставлен и  принят - это автоматически подтверждает факт оказания данной услуги.

Важно! Уважаемые клиенты. ВСЕГДА перед получением проверяйте посылку как на предмет целостности упаковки, так и соответствия наполнения оформленному заказу! В случае несоответствия или повреждений мы всегда доступны как в телефонном режиме, так и в Viber / Telegram по номеру отправителя. 

Ведь, к огромному сожалению, хоть и крайне редко, но бывают случаи заводского брака, который мы не имеем право проверить в случаях герметичной упаковки. Такие случаи мы максимально оперативно ликвидируем с полной компенсацией, включая расходы на логистику). 

Так же, к сожалению, бывают случаи повреждения посылки во время транспортировки. Весь товар застрахован. В этом случае не стесняйтесь и смело оформляйте отказ от получения по причине повреждения товара во время доставки.